За свою практику я выслушала около десяти тысяч историй людей, находящихся в разных жизненных обстоятельствах.

В каждой истории своя нотка: боль и тревога, радость и любовь, трепет, вдохновение и многие другие ценные переживания. Всякий раз я стремлюсь вникнуть в суть беспокойства и чаяний человека. Помогаю найти, что в его жизненной системе мешает ему жить и развиваться.

Моя квалификация в цифрах

10000+
часов проведённых консультаций
2500+
часов дополнительного образования
400+
часов личной терапии
670
часов супервизии практики
Авторские проекты
  • Методика диагностики и коррекции личности
  • Программа личностного и духовного развития: «Пространства миров» (1 часть «Мир внутри тебя», 2 часть «Дилижанс — путешествие по социальному миру», 3 часть «Многомерный мир»)
  • Психотерапевтическая программа «Дар жизни — право на внутреннюю свободу»
  • Психотерапевтические программы для женщин
  • Когнитивно-поведенческие тренинги
  • Обучающая программа подготовки психологов, планирующих частную практику
Основное и дополнительное образование
Основное образование:
  1. Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького, факультет психологии. Присуждена степень: магистр психологии. Специализация: общая психология и психология личности.
  2. Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург). Специализация: психологическое консультирование.
  3. Институт управления и предпринимательства УрГУ. Специальность: мастер менеджмента и бизнеса.

Дополнительное образование:
2020 г. «Психологическое консультирование в сексологии». Диплом: АНО ДПО «Международная академия сексологии»
2012 г. «Медиация. Базовый курс». Свидетельство: Кировский институт практической психологии. Лаврова Н. М.
2011 г. «Супружеская психотерапия». Общество семейных консультантов и психотерапевтов. Черникова А. В. (г. Москва)
2011 г. «Системная модель семейной терапии Миланский метод: теория, терапия, эволюция» Маттео Сельвини Палаццоли (Италия)
2009 г. «Системная семейная терапия» Лаврова Н. М. (С-Петербург)
2008 г. «Эрикосновский гипноз» Тереза Гарсия Санчез (Испания)
Опыт работы
Частный психолог, тренер с 2001 года.
  1. С 02.2007 года — организатор и директор частного психологического центра «Альбатрос». Психолог-консультант, тренер, профессиональный медиатор.
  2. Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького, кафедра общей психологии и психологии личности. Ассистент.
  3. Городской центр планирования семьи и репродукции Демидовской ЦГБ, г. Нижний Тагил. Психолог-консультант, тренер.
  4. Нижнетагильское медицинское училище. Психолог. Преподаватель психологии. Преподаватель акушерского дела.
  5. 1990-1999 — работа в медицине.
Профессиональные интересы
Мои профессиональные интересы лежат в области исследования личности, прохождения человеком возрастных циклов, эволюционного перехода человека от дефицитарности к бытийности, а также все вопросы построения человеком отношений с другими людьми, с миром и самим собой.
Моя философия
● Материя и сознание определяют друг друга обоюдно.
● Хаос и порядок являются неотъемлемыми частями единого цикла, составляют мировой порядок и лежат в основе динамики развития.
● В мире существуют законы, в том числе: закон соответствия и равновесия (баланса).
● Мир не однороден, существует множество миров, встроенных друг в друга. С одной стороны, дифференцированных, с другой — пронизанных взаимным влиянием.
o Тело — наше присутствие в материальном (физическом) мире.
o Психика — наше присутствие в мире чувственного опыта. Часть дающая возможность испытывать эмоции и чувства, быть в процессе проживания реальности через контакт с ней.
o Разум — часть присутствующая в информационном мире (информационном поле) на сознательном уровне (когниции).
o Сознание — наше присутствие в информационном мире (ментальность).
o Личность — наше присутствие в социальном мире (деятельность — неотъемлемая часть социального мира).
● Человек как существо всегда стремиться к развитию. Остановки процесса развития связаны с появлением препятствий непреодолимой силы.
● Существует три уровня мотивации развития: 1) осознанность (бытийная мотивация), 2) нужда и 3) страх (дефицитарная мотивация).
● В зависимости от уровня развития человеку открывается глубина многомерности и сложности мира.
● Глубина воспринимается как объем и протяженность внутреннего мира.
● Важно сделать переход от линейного восприятия к объемному. Особенность объемного мира — возможность существования противоречивых позиций в один момент. В линейном восприятии мир «черно-белый» и однозначный (только так и ни как иначе).
● Чем дальше человек продвинулся в объемном восприятии, тем большее многообразие проявления своего я он может наблюдать. Человек может выделять достаточно большое количество своих ролей, субличностей, интроектов и частей. Осознавать взаимосвязи меду ними, а в дальнейшем, возможно, управлять этими частями.
● Развитие различных частей идет с разной интенсивностью, чем более ровно развиваются части, тем гармоничнее себя чувствует человек. Возможно развитие отдельных частей за счет угнетения других.
● Картина мира (то, что человек думает об окружающей действительности) всегда субъективна. Мы не можем соприкасаться с реальностью непосредственно, только через обработку чувственными (сенсорными) системами и мышлением. Поэтому всегда есть некоторые искажения и неполнота в восприятии реальности, которые компенсируются фантазиями (додумыванием, ожиданиями и т. д.).
● Для общения и совместной деятельности людям необходимо иметь достаточно реалистичный образ другого, который состоит из 1) наблюдаемых, реально существующих, качеств, свойств и проявлений, 2) стереотипных представлений (в зависимости от национально-культурных особенностей) и 3) фантазий. Чем больше в образе наблюдаемых реальных элементов, тем образ более адекватный.
● По такому же принципу составляется образ себя: есть реальные переживания, мысли, решения, действия, есть стереотипы — ранее сделанные или воспринятые от других людей выводы о себе и есть некие фантазии о себе, в большинстве случаев иррациональные.
● Отношение с самим собой человек выстраивает по тем же принципам, что и отношения с другим в силу диалогичности нашего сознания (Сам с Собой).
● Взаимодействие людей друг с другом представляют собой сложный, многослойный, динамический процесс.
● Базовым элементом социального взаимодействия являются поведенческие акты, из которых собираются устойчивые паттерны поведения, а они в свою очередь объединены в программы взаимодействия.
● Программы могут быть разных уровней: личные, родовые, национальные…
● Идея программ взаимодействия перекликается с идеей об архетипах. Архетип — метафорический образ той или иной программы.
● Багаж опыта человека составляется из нескольких источников: 1) личный жизненный опыт данного воплощения, 2) индивидуальный опыт прошлых воплощений хранящийся в личном слое бессознательного 3) родовой опыт, переданный через родовые программы (родовой слой бессознательного) и воспитание, 3) национально-культурный опыт переданный через социализацию и образование, 4) общечеловеческий опыт — опыт текущей цивилизации.
● Время может быть объективное и субъективное. Объективное время то, которое люди договорились измерять определенным образом оно является общим для всех. Субъективное время — скорость и направленность зависит от восприятия и проживания человека.
● Во времени выделяют прошлое — то, что прошло, будущее — то, что еще не наступило и точка настоящего. Настоящее — самое стабильное и самое изменяемое время (настоящее всегда есть и всегда разное).
● В материальном мире точка настоящего движется только вперед от прошлого к будущему, в духовном мире — настоящее включает в себя и прошлое и будущее, поэтому кажется, что времени нет.
○ 1) Тело человека всегда в материальном настоящем;
○ 2) эмоции и чувства — только здесь и сейчас. Воспоминания о вчерашних чувствах — когнитивный продукт (воспоминание);
○ 3) мысль человека может находиться и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. За счет этой особенности человек может жить в там-и-тогда и терять связь с реальностью. В точке «здесь-и-сейчас» человек находится непродолжительное время, соскальзывая в прошлое или будущее. Для состояния осознанности специально тренируют нахождение в настоящем.
Квалификация
Дипломы:
Сертификаты:
Made on
Tilda