Образование и опыт работы
Основное образование:
-
Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького, факультет психологии.
Присуждена степень: Магистр психологии.
Специализация: общая психология и психология личности. -
Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург)
Специализация: психологическое консультирование. -
Институт управления и предпринимательства УрГУ.
Специальность: Мастер менеджмента и бизнеса.
Дополнительное образование:
- 2020 г. «Психологическое консультирование в сексологии»
Диплом: АНО ДПО «Международная академия сексологии» - 2012 г. «Медиация. Базовый курс»
Свидетельство: Кировский институт практической психологии. Лаврова Н. М. - 2011 г. «Супружеская психотерапия»
Общество семейных консультантов и психотерапевтов. Черникова А.В. (г. Москва) - 2011 г. «Системная модель семейной терапии Миланский метод: теория, терапия, эволюция» Маттео Сельвини Палаццоли (Италия)
- 2009 г. «Системная семейная терапия» Лаврова Н. М. (С-Петербург)
- 2008 г. «Эрикосновский гипноз» Тереза Гарсия Санчез (Испания)
Профессиональная деятельность:
Частнопрактикующий психолог, тренер.
Опыт:
Частный психолог, тренер.
- С 02.2007 года — Организатор и директор частного психологического центра «Альбатрос».
Психолог-консультант, тренер, профессиональный медиатор. - Уральский Государственный Университет им. А. М. Горького, кафедра общей психологии и психологии личности.
Ассистент. - Городской центр планирования семьи и репродукции Демидовской ЦГБ, г. Нижний Тагил.
Психолог-консультант, тренер. - Нижнетагильское медицинское училище.
Психолог. Преподаватель психологии.
Опыт работы консультантом и тренером с 2001 года.
Профессиональные интересы и моё мировоззрение
Профессиональные интересы в психологической сфере:
-
Все вопросы, связанные с супружескими отношениями: партнерские отношения; семейные и супружеские конфликты, кризисы, одиночество, пути выхода.
-
Отношения в расширенной семье: отношения выросших детей с родителями, родителей с выросшими детьми, восстановление нарушенной связи между поколениями.
-
Детские и другие психологические травмы.
-
Родовые и индивидуальные программы человека (осознание, изменение).
-
Перинатальная психология, психология материнства и младенчества.
-
Вопросы, связанные с личностью: формирование, развитие и адаптация личности; личностные нарушения и их психотерапия; субличности; личностные кризисы и их прохождение.
-
Социализация и адаптация человека в обществе. Профессиональная адаптация. Человек в деловом мире и бизнесе.
-
Установки, когнитивные схемы, формирование и изменение картины мира.
-
Уверенность, достоинство, права личности.
-
Самоактуализация человека. Развитие самости и духовности.
-
Сопровождение в духовном кризисе и в духовном развитии.
-
Эволюция человека как духовного существа.
-
Работа с измененными состояниями сознания.
-
Устранение разрыва с реальностью.
Элементы моего мировоззрения:
-
Материальность и духовность имеют равное значение.
-
Внешне мы имеем то, чему внутренне соответствуем.
-
Тело — инструмент, данный человеку для жизни в материальном/физическом мире.
-
Личность — это инструмент, данный человеку для жизни в социальном мире.
-
Эмоции — чистая энергия, которая окрашивает наше существование.
-
Человек всегда стремится к развитию.
-
Развитием управляют смысл, цель и трудности (фрустрация).
-
Человек и его жизнь существуют по законам гармонии и соответствия (когда нам кажется, что это не так, мы просто не видим картину целиком).
-
Каждый человек имеет весь «набор» возможностей и способностей, и только его ограничения и узость границ не позволяют ему воспользоваться ими.
-
В человеке нет ничего плохого, стыдного, виноватого, некрасивого; есть только непринятые и непризнанные части, которые мы вытесняем, и от этого они приобретают негативный оттенок.
-
Мир, который мы наблюдаем, субъективный, т.е. каждый человек видит вокруг то, что он хочет (или не хочет) и то, что ему позволяют его ограничения и фантазии.
-
Человека окружают множество миров, если их осознать, то жизнь становится более полной, качественной и понятной.
-
Осознанность и допущение дают нам возможность жить в объемном мире.